Curious Cat

Проеду

Недавно поймала себя на мысли, что с момента, как я стала жить отдельно от родителей (и прежде всего отдельно от их кухни), у меня немного сменился стандартный набор домашних продуктов. Так что на память записываю.
Что исчезло (то есть появляется краааайне редко, ну может раз в месяц): картофель в любом виде (соответственно исчезло и жаркое), морковь, свекла (я не готовлю борщ), столовый хлеб (иногда ем краюшки), майонез, колбаса, котлеты всякие (нет мясорубки). Меньше стало гречки и риса, потому что см. "что появилось".
Что появилось: овощные салаты (не сразу, но постепенно пришла к этому), соответственно в холодильнике всегда есть огурцы, помидоры, перец; запеченная цветная капуста или брокколи (никогда раньше не ела, а теперь регулярно); кускус, всякие навороченные итальянские макароны, которые мы просто варим на один раз и тут же съедаем; мясо/рыба кусками, а не в варианте мелко порезанных тушеных блюд, йогурты Valio.
Из минусов: полуфабрикатные блины прочно вошли в жизнь Л. Пельмени Равиоло тоже. Ну это то, что он ест, когда меня нет. Хотя дома он питался еще хуже. И супов стало меньше, ибо лень.

А в остальном, позитивное удивление брата при виде содержимого нашего холодильника для меня самый яркий показатель того, что у нас как-то по-другому.
Кстати да, у меня содержимое холодильника тоже очень изменилось. Постоянно теперь водятся соки, которые я обожаю, а мама не покупала, и колбаса, которую любили все члены семьи, кроме мамы, поэтому см. выше. А вот лук-морковь как купила три недели назад, так и валяются - не делаю я обжарку в супы или тушеное мясо, по причине неприготовления оных. И супы тоже теперь делаю по инерции, а они стоят-стоят, пока не прокисают... все трое едим первое в обед, и вечером его уже есть не хочется. И зелень еще вообще перестали покупать.
Короче, вся жизнь теперь другая :)))
Хи. Та же история. В холодильнике постоянно есть соки - Л. пьет, а для меня газированная вода (всякие "Шишкин лес" и Акваминерале). Дома за полчаса бы всё выпито было, а тут нормально расходуется. Лук-морковь я уже пару раз выкидывала, поэтому дома теперь не держу - только под блюдо штучно покупаю.
И да, про выкидывание еды я уже писала, а вот еще прикол. В позапрошлое воскресенье забили морозилку мясом и курой, рассчитав, как казалось, на неделю. В итоге прошло две недели, а пол-морозилки неоприходовано :)))
*мрачно*
У меня уже два месяца в морозилке валяется рыбный набор для ухи и курица для бульона. Прикидываю, еще подержать или уже выкинуть нафиг...
Подержи, вдруг гости понаедут, а у тебя холодная телячья нога (тм) в погребе кончилась?
Клюкву надо купить, клюююквууу. И моченые яблоки, ггг. :)

*обожаю этот пассаж про гостей и нет еды :))))) *
причем тут гости? у меня всегда много мяса-рыбы
когда лень идти в магазин - достал и приготовил

я пожрать дюже люблю
гостей у меня не бывает почти

но у меня уже вся семья перешла на то, что ты напсиала в посте
белоникина паста с томатами и песто - мамино основное блюдо. быстро и вкусно.

в зелень растет в огороде, вышел, нарвал салата-рукколы, вот тебе и гарнир
Тема с гостями, это цитирование пассажа из кулинарной книги Елены Молоховец: "Если у вас в доме ничего нет, а муж привел гостей, не расстраивайтесь. Велите кухарке спуститься в погреб и принести баранью ногу". :)

Ты уже не первый раз упоминаешь Белонику, кстати. Похоже, это знак! :)
мы любим вкусно и пожрать и не геморроится
голубцы мы не готовили годами

пичи мы сами не лепим, но хорошая паста ручной работы украшает блюдо
http://belonika.ru/blog/post/1026/

песто я на днях сделала из рукколы с горчичным салатом, пока базилик не вырос

моя мама такую пасту на завтрак часто делает
Кстати, а вот "много мяса-рыбы". Это что именно? Ты в морозилке хранишь?
в морозилке у меня всегда есть филе лосося, часть даже порционно разделанное - достал стейк, засунул в пароварку мороженый, достал через 10 мин сочненький

какая-то еещ рыба - типа дорады-сибаса

всегда есть куро-грудь, крылышки (мы любим)
какой-то кусок индейки
печень чья-то - курица, кроль, говяжья

говяжьи стейки, говяжий бефстроганов

не говоря уже о куче овощных заготовок
А всё-таки хорошо, что я о хозяйстве своем стала в ЖЖ писать. Столько лайфхаков сейчас получу - просто класс! Спасибо!!! :)))
а в холодильнике у меня всегда есть соленый лосось
У нас он успевает обветриться. :( Можем одну упаковку есть неделю, а сама я не солю ее.
а в соус для пасты ты лук-чеснок не добавляешь?
Да я как-то не готовила еще ни разу соус для пасты. Если делаю болоньезе, то это такой процесс, который по-любому требует предварительного похода в магазин. а чеснок в холодильнике есть, да. Для мяса часто нужен бывает.
Ха, у меня тоже содержимое холодильника поменялось с самостоятельной жизнью :) Сначала в странную сторону, я ела то, что раньше было неодобряемо мамой: шпроты, консервы, газировку, химические супы, крабовые палочки и так далее. Поначалу покупала, как "хорошая девочка", картошку-моркошку, делала жарёнку, которую делали дома, ну типа так положено. Благодаря чему из-за лени изобрела новое блюдо :)
Уже в Питере как-то пересмотрела режим расходования денег и режим питания соответственно. В холодильнике теперь водятся овощи (главным образом помидоры, я люблю овощи живьём муахаха), варёное или жареное мясо, всегда - молочка, иногда - зелень, никогда - колбаса. Грешу чипсами 8)