Ника (nepher) wrote,
Ника
nepher

О потерянном времени

Чудесный пост от Олега Анисимова. Написан несколько дней назад, но увидела, увы, только сегодня - и то по ссылке от Архангельского.

Раздражает меня то, что большинство компаний специально или нечаянно считают мое время бесплатным ресурсом, отдавать который я обязан как бы по умолчанию. В ресторане полагают, что я обладаю лишними 50 минутами на ожидание, пока приготовят. Интернет-магазин обещает, что курьер приедет с 9 до 12, а на деле это происходит в 13.30. В банке думают, что 40 минут в очереди для оформления документов на внесение денег – дело само собой разумеющееся, хотя ничто не мешает вообще исключить участие операционистки в приеме регулярных платежей по кредиту, благо у этого банка есть банкоматы с функцией приема наличных денег.

Вот вы знаете, ППКС, как говорится. Причем все примеры в кассу. Ещё добавлю туда же автоответчики на многоканальных телефонах "Ваш звонок очень важен для нас". Ни фига он не важен. Вот вообще. И так - во многих моментах.
Всё чаще замечаю, что готова платить за время. Не только и не столько за услугу, сколько за удобное для меня время и сохраненные нервные клетки. Оказывается, это очень дорогие вещи.

Tags: интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments