Curious Cat

Учебно-жизненное

у меня ощущение, что это написала отличница
попахивает самолюбованием - мол, посмотрите на меня - я отличница и добилась многого
но это может я не то вижу

а вообще - ну отличны, ну троечники. ну и что? вот тоже мне первоочередное знание о человеке.
Там больше про тренд характера говорилось, чем про конкретную оценку за сдачу сочинения.
Я тоже отличница, правда я считаю, что я нифига пока не добилась. Потому что есть более успешные, но бывшие в школе менее усидчивыми. Но та же мама моя рассказывала о том, что когда они на 20-летие выпуска из школы встретились, там как раз была похожая картина.
В посте мне понравилась аргументация по статистике - вполне себе хороший довод относительно учебы кстати.

А вообще - тема холиварная всё-таки. Потому что это как раз тот случай, когда сколько людей, столько и мнений.
слушай, Ник, всем известно, что первая вышка - это нихрена не образование (за редким исключением, например, медики - но и то, бабушка надвое сказала).
Это общество, в котором ты вращаешься.
Так что отличники-троечники - субъективная и условная оценка. И да, мне тоже кажется, что автор поста очевидный (-ая) отличник (-ица).
Я думаю, что тут можно много факторов навешать, в том числе и психологического свойства (мол, какие были исходные характеры). Но пока мы говорим о том, что первая вышка - не образование, это не мешает отличникам и хорошистам от первого образования быть более успешными. Чем больше массив исследуемых данных, тем более точной становится пропорция.
А то так знаешь, я уверена в том, что почти любой ученик, перебивающийся с тройки на четверку в лучшей питерской математической школе даст фору любому отличнику из села Урюпинское.
И это не противоречит изначальному посылу - просто выборку надо брать масштабнее и сравнивать яблоки с яблоками.
это правда, выборка должна быть репрезентативной
впрочем, "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" :))
"впрочем, "есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика" :))"
Это я как аналитик могу тебе подтвердить. :)
нет, с такой статистикой я не спорю
в моем случае она права, я стандартная троечница
да и в твоем, не скромничай :-)))
но... кто мне мешает добиться чего-то в танцах? ну и была я троечницей в школе и институте - к танцам не имеет никакого отношения.
ну и работаю я секретарем, и что? я не меряю людей по тому, чего они добились, я поэтому и перестала во вторую школу ходить, что там людей по статусу мерили
никогда не волновал статус в людях - могу восхищаться успехами, но отнюдь не это важно в человеке
Ну мы же не говорим о том, что важно или нет. Скорее об общем тренде устроенности по жизни, причем скорее его материальной составляющей.

У меня хватает вокруг примеров людей, которые не парились с учебами очень сильно и вполне себе счастливы и довольны жизнью и я их очень люблю за это в том числе. В то же время человек со стороны может и сказать, что у меня каких-то флажков где-то больше. Хотя я сама могу так и не считать.
Да, я отличница :)
Доцент.
Учила в университете будущих учителей.
Их же кто-то должен учить, правда? Чтобы они потом учили ваших-наших детей в школе. Ведь вы же не против, чтоб ваши дети учились в школе - хоть на тройки даже?:)
Ну вот, мы, отличники, и учим будущих учителей ваших детей.Просто троечникам это будет трудновато.
Простите нас за это :) .
да, и я преклоняюсь перед настоящими Учителями, уважаю их
ибо сама я училась в педе и наблюдала такиииих будущих учителей, что мне страшно было за будущее моих будущих детей...
так что троечники тоже учат и учат без труда, но вот результат...

но кичиться всем этим? никогда не понимала этого
:) Обычно человек видит все через призму своей картины мира. Вероятно, вам кажется, что если бы вы учились хорошо, вы уж этим точно кичились.
Но я не жалею, более того - я рада, что хорошо училась.

Гордиться тройками в вузе - тоже как-то странно, правда?:)

я не горжусь :-))))
я не спорю, может мне так видится
может, я просто завидую умным людям :-)
хотя по школе - медалисты не всегда соответствовали своему званию :-))))