Brain Fuck (ahom.ru - (C))

Ой цветёт Калина...

Ребята, это ПЯТЬ! :) Смотреть до конца и рыдать от гордости за ВВП, наш автопром и наши налоги.
Осторожно - присутствует нецензурная лексика.



Доставила третья минута. Особенно после первых двух. :)
К ФСО-то никаких претензий. Но надо ж было думать, когда организовывали акцию "Путин на отечественной машинке", во что это выльется с учётом требований ФСО. А если они не догадались, как в народе будет воспринята поездка на калине с двумя запасными экземплярами — грош им цена как пиарщикам.
Вот да, спасибо. :) Об этом я и пытаюсь сказать(правда коряво).
Куда лучший эффект был бы, если б они представительские машины для первых лиц заменили на отечественные, пусть даже сколь угодно индивидуальной сборки. А то ведь до сих пор на мерседесах катаются, позорники.
ну вот если мозгами-то немного пораскинуть, то и проблем-то с восприятием не возникает, нет? просто каждый видит то, что он хочет видеть. особенно если он либерального толка и очень любит ходить на марши несогласных.
Ну нету у правительства другого народа, нету :). А тот, что есть, в большинстве своём реагирует тем самым "запасная и сломалась". Даже если потом объяснить или напомнить про правила ФСО, первое впечатление всё равно никуда уже не денется.

Почему-то когда торговая сеть планирует рекламную кампанию, она учитывает особенности массового восприятия. А тут-то в чём принципиальное отличие?

Про марши несогласных вообще не в тему, это уже кто-то проецируется, по-моему :)
Я как раз смотрю на первую реакцию. Сколько толковых людей будет объяснять как ты мне правила ФСО? Думаю, что очень мало.
В результате получается цепочка пиар-акция -> две машины плюс одна на погрузке -> ага, опять всех надули -> правительство козлы. И хоть потом обдоказывайся, что по другому никак. Ассоциативный ряд есть, первое впечатление сформировано, восприятие устойчиво негативное.

Продумыванием таких цепочек как раз должны заниматься профессиональные психологи-рекламщики-пиарщики. А тут мы видим хорошую работу ФСО и довольно херовую работу пиар-службы. Хотя может они и правы - овчинка стоит выделки. Интернет-сообщество это всего лишь интернет-сообщество. А электорат у нас смотрит бодрые рапорты с Первого канала или России.