Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

Curious Cat

Эльфийские фотачки.

Под катом много фоток, потому что я ниочинь умею вообще выбирать из 7 гигабайтов 100 мегабайт. :)

Collapse )

Фотограф: http://www.foto-n.ru/
Макияж/прическа: http://vk.com/club44056129
Платье (исполнение, идеи были из интернета): http://www.kogel.ru/
Букет и бутоньерка: http://secretspb.ru/
Венец и серьги: http://ringlin.tirion.su/index.html
Hey Girl

Девочковое про косметику.

Сейчас у меня на полке стоит серия EL Timezone. Традиционный набор: день, ночь, вокруг глаз. Ну еще сыворотка night repair из подарочного набора и умывалка. Но мучает меня вопрос относительно люксовых марок уходовой косметики в целом.
Я совершенно не понимаю, как люди выбирают то, чем пользоваться. Ведь есть еще Clarins, например, или YSL. Подруга моя сначала подсела на Kiehl's, сейчас в фаворе La Prairie, видела в сети хорошие отзывы о La Mer и Valmont - тоже уходовое всякое косметическое, крема, скрабы и всё такое прочее.
И вот как разобраться во всём этом разнообразии? Как понять, что именно тебе подходит? Как понять, что вот вариант сейчас - лучший для моей кожи? Я много-много лет сидела на Clinique, а перед новым годом "психанула" как следует, и теперь вот Estee Lauder. И я прям вижу разницу - большую! Я зависаю в зеркале, вот правда. :) Но и вижу при этом, что выбранный вариант не самый идеальный - можно лучше, по текстуре, по впитываемости и проч. Но блин пробовать всё подряд - я разорюсь... Ыыыы. Куда бежать? Что делать? А что делают продвинутые девочки, которые пользуются вышеперечисленными средствами?
Celebrity

Девочковое

Четыре компонента: правильно подобранная компактная пудра MAC, тушь с правильной щеточкой MAC, матовые коричневые тени для подкраски бровей MAC и руки не из жопы - и усё.
Комплиментами на весь день обеспечена. Если хочется, чтобы было совсем красовито, добавляем блеск для губ - тоже MAC, ага. И ваще прынцесса. Моя бьется в восторге. Это я давно хотела признаться в любви этой фирме, так что вот - признаюсь. :) Я аж улыбаюсь отражению, когда губкой с пудрой по лицу вожу. Мимимимими. Спасибо ташке-белке за наводку. Правда я пару лет тупила, но теперь в распоряжении полный боекомплект. :)